«Давид делал угодное пред очами Господа… кроме поступка с Уриею Хеттеянином.» (3 Царств 15:5)
Одна из трудностей, с которыми сталкиваются писатели, — это честность в описании зла и греха. Мне, например, хочется, чтобы хорошие парни были всегда правы. Однако, даже самые лучшие люди имеют пороки. Поэтому, чтобы персонаж выглядел реалистично, писатель обязан быть честным и включить в книгу описание неприглядных сторон своего героя.
Одна из причин, по которым я верю Библии, — это её честность в описании преступлений Божьих людей. Господь честно сообщил об ошибках тех, кого Он поместил на ведущие позиции. Он не извиняет их плохого поведения и не смягчает красок. Господь сообщает о грехе, судит его и определяет последствия.
Самый яркий пример тому в Писании — царь Давид. Он не только забрал себе жену другого человека, но еще организовал его убийство с целью скрыть прелюбодеяние. Однако, несмотря на такое низкое поведение, будучи облеченным, Давид раскаялся. Он стал образцом, по которому оценивались все последующие цари Израиля, потому что сердце его было «предано Господу» (3 Цар. 15:3, 11).
Бог знает сердце каждого и не взирает ни на чьё лицо. Правда о грехе может быть болезненной, однако после исповедания, она больше приблизит нас к Богу и умножит нашу любовь к Нему.
Мы не сможем отвернуться от грехов, пока не осмотрим на них прямо.
Как ни притворяйся — правды ты не скроешь,
Сколько ни скрывайся — грех не утаишь;
Если перед Богом сердце не откроешь,
В жизни никогда ты, друг, не устоишь.
Печатается по материалам «Библейского радиокласса»- «Хлеб наш насущный»
Очень инетересная история. У них потом родится ребёнок и назовут его Соломон и он станет самым мудрым человеком на земле и построит Храм по плану самого Бога
Да история замечательная, но наказание все равно пришло в их жизнь. Первый их ребенок умер, и тогда Давид покаялся пред Господом, и получил прощение. А потом уже родился Соломон. Столько поучительного в Библии, что совсем не обязательно учиться на своих ошибках, можно и на чужих, но человек все равно все делает по-своему.